Доработка Битрикс24 

В рамках работы с проектом выявим проблемы с помощью бизнес-анализа и внедрим решения, которые выведут 
ваш бизнес на новый уровень

  • Сделаем бизнес-анализ по вашему запросу, выявив все точки роста и оптимизации.
  • Разработаем и внедрим индивидуальные решения на базе Битрикс24, которые помогут максимизировать эффективность процессов.

Услуга Доработка Битрикс24
для вас, если

У вас уже есть Битрикс24, но текущий подрядчик не удовлетворяет ваши потребности
Вы используете другую CRM-систему и рассматриваете переход на Битрикс24 для оптимизации работы;
У вас уже есть один подрядчик, но объем проекта требует привлечения нескольких подрядчиков разного профиля для успешной реализации внедрения Битрикс24
Вы успешно внедрили Битрикс24 САМОСТОЯТЕЛЬНО, но для более эффективной работы вам необходимо привлечение подрядчика
У вас есть необходимость в оптимизации процессов по другим направлениям кроме отдела продаж:
HR, Финансы, Производство, Поддержка, Документооборот и любые другие организационные процессы

Что входит в услугу доработки Битрикс

Глубокий брифинг/01

На этом этапе мы проводим детальный брифинг  продолжительностью 3-4 часа, в ходе которого совместно мы описываем ключевые процессы в вашем бизнесе и определяем задачи и цели проекта. Мы придаем особое внимание пониманию ваших уникальных потребностей и ожиданий от внедрения Битрикс24.

Бизнес-анализ/02

Важный этап, на котором происходит глубокое исследование бизнес-процессов компании, выявление слабых мест и потребностей. Результатом этого этапа станет четкое понимание того, как CRM-система Битрикс24 может оптимизировать бизнес-процессы именно в вашей компании.

Формирование
требований/03

На основе бизнес-анализа формулируются конкретные требования к реализации проекта. Они включают в себя: определение функциональных возможностей, необходимости интеграции с другими системами, а также требуемых пользовательских ролей и прав доступа.

Составление полного ТЗ и предметной документации/04

Составление полноценного технического задания и предметной документации, включающей в себя детальное описание всех аспектов проекта. Этот документ определяет объем работы, функциональные требования, сроки и бюджет проекта, а также план реализации. Результат -  полное представление о том, как будут реализованы ваши бизнес-процессы в Битрикс24.

Техническая реализация/05

На этом этапе происходит непосредственное внедрение Битрикс24 в соответствии с техническим заданием. Будет произведена настройка Битрикс24, создание пользовательских интерфейсов, интеграции, а также в случае необходимости разработка дополнительных функциональных модулей CRM-системы.

Ввод в эксплуатацию/06

После завершения технической реализации система Битрикс24 готова к вводу в эксплуатацию. Этот этап включает в себя тестирование, отладку, обучение пользователей и плавное внедрение системы в рабочие процессы компании.

Техническое обслуживание/07

После успешного запуска системы Битрикс24 важно обеспечивать ее стабильную и безопасную работу. Техническая поддержка Битрикс24 включает: регулярное обновление, мониторинг производительности, резервное копирование данных и оперативное реагирование на возможные проблемы.

Обучение и видеоматериалы/08

Обучение пользователей и администраторов системы является неотъемлемой частью проектного внедрения и доработки Битрикс24. Возможно создание обучающих материалов, видеоуроков и поддержка пользователей на всех этапах работы с СРМ-системой Битрикс24.

Гарантийное обслуживание/09

После успешного внедрения Битрикс24 мы предоставляем гарантийное обслуживание в течении 30 дней, которое обеспечивает непрерывную работоспособность системы и решение возможных проблем. Мы берем на себя оперативную поддержку, консультации и устранение любых технических неполадок, чтобы ваша компания могла беззаветно полагаться на Битрикс24 в повседневных бизнес-процессах.

ЧТО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
ВНЕДРЯЯ БИТРИКС24 С НАМИ:

2 недели гарантийного обслуживания

После завершения всех циклов правок, будет проведено обучение сотрудников и руководителей. Далее у вас будет 2 недели для того, чтобы задать вопросы, а также предложить правки в рамках согласованного списка работ.

Оформленная База знаний в Битрикс24

Все проводимые обучения будут записаны и оформлены в базу знаний в вашем Битрикс24. Вы с легкостью сможете при необходимости восстановить что-то  в памяти, а также  демонстрировать видео  новым сотрудникам. Кроме того мы бесплатно загрузим вам наши базовые обучающие материалы по работе с CRM Битрикс24.

Дальнейшую техническую и консалтинговую поддержку

После завершения гарантийного периода мы предложим вам различные форматы дальнейшего сотрудничества для развития вашей компании с помощью инструментов Битрикс24.

"Мы не работаем для клиента, мы работаем с клиентом,
чтобы решить его проблему и помочь бизнесу расти и развиваться"

- Роман Сытько, CEO Правильные Интеграторы

Что говорят о работе
с нами наши клиенты

Оставьте заявку на доработку Битрикс24

Заполните форму и мы поможем сделать управление вашим бизнесом наиболее эффективным.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies